все лучшее детям

Все лучшее детям

пятница, июля 6

Летнее настроение

Вот сама сижу и думаю-чем я занимаюсь все лето? Доченьке ничего не сшила, да и вообще за машинку не садилась, только, чтобы подремонтировать деда одежду и все!!  Вот и покажу чем я занималась... моё творчество потихоньку перебралось на уличный дизайн...
 если это можно так назвать...
ну и сами посмотрите:
















Все делалось из подручных материалов, что найдеться на участке...а как оказалось у нас много всякой-всячины....

 Божьи коровки еще не доделаны-нет глазок...я обязательно их нарисую..


 Зебра.....

 Самый что есть обычный чайник!
 Поросенок Хрюшка, пока один и живет на травке, но в скором будущем сделаю ему подружку и переселю в другое место

Еще пару моих работ в стадии разработки, некоторые в стадии недоделки....как все завершу обязательно с вами поделюсь...
Летнего вам настроения!!
Ваша Орхидейка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий